Отправляем заказы по Украине- Интайм, Новая почта
Отправляем заказы по Украине- Интайм, Новая почта
Обмен или возврат в течении 14 дней
В данном разделе ассортимента предлагается Присадка в моторное масло Nanoprotec Active Plus бензин 90 мл.. Данная продукция имеет отношение к категории Автохимия, а также подкатегории Присадки. Эта позиция изготовлена с учетом специфики работы авто и имеет высокое качество производства. Продукция сделана брендом, который узнаваем на рынке нашей страны и хорошо зарекомендовал себя.
При покупке данной продукции на нашем портале вы приобретете товар, который:
Чтобы вы могли приобрести в этом разделе продукцию, вам необходимо заполнить специальную форму рядом с именем данной продукции с указанием вашего номера. Наши специалисты созвонятся с вами, и помогут в оформлении продукции.
Также вы сможете сами позвонить в нашу фирму по указанным на сайте телефонам или другим координатам, и выяснить интересующие данные о продукции.
Интеллектуальная смазочная композиция (ИСК) NANOPROTEC ACTIVE PLUS БЕНЗИН (присадка)
ИСК Active Plus Бензин предназначена для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Nanoprotec Active Plus Бензин создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя покрываются наномодифицированным защитным слоем, который обладает низким коэф- фициентом трения и высокой износостойкостью. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, опти- мизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения. Это обеспечивает следующие эффекты от применения ИСК:повышение мощности и экономия топлива – частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%;
снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя;
уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кром того, плотный слой масла смяг- чает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе;
снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя;
восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой уменьшает износ деталей гидрокомпенсатора и улучшает их прилегание, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма;
увеличение ресурса – защитный слой значительно снижает интенсивность изнашива- ния наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя;
защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективнее предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла;
облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды;
защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в момен- ты быстрого набора оборотов двигателя.
Инструкция по применению: Обработка двигателя ИСК Active Plus Бензин производится в три этапа1 этап: добавить ИСК Nanoprotec Active Plus Бензин в рабочее масло за 500-1000 км до замены; штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла (не менее 500 км).
2 этап: добавить ИСК Nanoprotec Active Plus Бензин в новое масло; обязательное ТО: замена масла, замена масляного и воздушного фильтра. Штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла.3 этап: добавить ИСК Nanoprotec Active Plus Бензин в новое масло; обязательное ТО: замена масла, замена масляного и воздушного фильтра. Штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла.
На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
2. Заглушите двигатель.
3. Тщательно перемешайте содержимое флакона так, чтобы осадок на дне распределил- ся по всему объему жидкости.
4. Залейте 1 флакон ИСК в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона).
5. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Повторное применение ИСК Nanoprotec Active Plus Бензин (присадка)рекомендуется через 100 000 км пробега после первичной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000-55 000 пробега. Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.