Отправляем заказы по Украине- Интайм, Новая почта
Отправляем заказы по Украине- Интайм, Новая почта
Обмен или возврат в течении 14 дней
В этом разделе нашего интернет магазина предлагается Присадка в моторное масло Nanoprotec Active Plus дизель 90 мл.. Этот товар имеет отношение к категории Автохимия, а также подкатегории Присадки. Указанная позиция изготовлена с учетом специфики использования автомашины и имеет прекрасное качество изготовления. Продукция изготовлена брендом, который узнаваем на украинском рынке и прекрасно зарекомендовал себя.
При выборе данной продукции на нашем портале вы приобретете товар, который:
Чтобы вы могли выбрать на этой странице продукцию, вам следует заполнить указанную форму рядом с названием данной продукции с указанием обратной связи. Наши менеджеры созвонятся с вами, и окажут помощь в оформлении заказа.
Также вы сможете сами позвонить нам по указанным на сайте телефонам или прочим каналам связи, и уточнить интересующую вас информацию о продукции.
Интеллектуальная смазочная композиция (ИСК) NANOPROTEC ACTIVE PLUS ДИЗЕЛЬ (присадка)
Интеллектуальная смазочная композиция (ИСК) Active Plus Дизель предназначена для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей. Эффективность ИСК Active Plus Дизель создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя покрываются наномодифицированным защитным слоем, который обладает низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Эффективность: ИСК Active Plus Дизель (присадка) создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя покрываются наномодифицированным защитным слоем, который обладает низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.Преимущества
повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%;
снижение угара масла - защитный слой восстанавливает плотность узла гильза - кольцо - поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя;
уменьшение вибрации и шумов - восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе;
снижение токсичности и дымности - восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя;
восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов - защитный слой восстанавливает износ деталей гидрокомпенсатора и улучшает их прилегание, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма;
увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя;
защита при повышенных нагрузках - защитный слой значительно эффективнее предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла;
облегчение запуска и защита при "холодном пуске" - обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды;
защита при активной езде - обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
Инструкция по применению
Обработка двигателя ИСК Nanoprotec Active Plus Дизель производится в три этапа:1 этап: добавить ИСК Nanoprotec Active Plus Дизель в рабочее масло за 500-1000 км до замены; штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла (не менее 500 км).
2 этап: добавить ИСК Nanoprotec Active Plus Дизель в новое масло; обязательное ТО: замена масла, замена масляного и воздушного фильтра. Штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла.3 этап: добавить ИСК Nanoprotec Active Plus Дизель в новое масло; обязательное ТО: замена масла, замена масляного и воздушного фильтра. Штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла.
На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
2. Заглушите двигатель.
3. Тщательно перемешайте содержимое флакона так, чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
4. Залейте 1 флакон ИСК в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона).
5. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Повторное применение ИСК Nanoprotec Active Plus Дизель рекомендуется через 100 000 км пробега после первичной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000-55 000 пробега. Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.