0
Сравнение
0

Политика возврата

Возврат товара

Любой товар можно вернуть в течении 14 дней при условии сохранения его товарного вида. В том числе целостности упаковки.

Гарантия на товар

Не на все товары есть гарантия от производителя. Уточнить наличие гарантии можно в описании товара. В случае возникновения поломки или неисправности, нужно выслать товар нам на экспертизу. Если поломка гарантийная, изделие отремонтируют или заменят на новое.

Как отправить товар на гарантийное обслуживание или вернуть?

  • Если случай гарантийный, уточнить есть ли сервисный центр в городе вашего покупателя. Многие представители имеют сервисные центры во всех крупных городах.
  • Если товар отправляется нам, то нужно: качественно упаковать товар вместе с гарантийным талоном, оригинальной упаковкой, согласовать с менеджером данные для получения товара, отправить товар грузоперевозчиком Новая почта за счёт покупателя.

Возврат денежных средств

В случае соблюдения покупателем всех условий, мы забираем товар и возвращаем деньги покупателю:

  • В случае предоплаты за товар, мы зачисляем деньги на счёт  в полном объеме;
  • В случае наложенного платежа, мы связываемя с покупателям и договариваемся об удобном способе возврата денег.