Возврат товара
Любой товар можно вернуть в течении 14 дней при условии сохранения его товарного вида. В том числе целостности упаковки.
Гарантия на товар
Не на все товары есть
гарантия от производителя. Уточнить наличие гарантии можно в описании
товара. В случае возникновения поломки или неисправности, нужно выслать
товар нам на экспертизу. Если поломка гарантийная, изделие
отремонтируют или заменят на новое.
Как отправить товар на гарантийное обслуживание или вернуть?
- Если случай гарантийный,
уточнить есть ли сервисный центр в городе вашего покупателя. Многие
представители имеют сервисные центры во всех крупных городах.
- Если товар отправляется
нам, то нужно: качественно упаковать товар вместе с гарантийным талоном,
оригинальной упаковкой, согласовать с менеджером данные для получения товара, отправить товар грузоперевозчиком Новая почта за счёт покупателя.
Возврат денежных средств
В случае соблюдения покупателем всех условий, мы забираем товар и возвращаем деньги покупателю:
- В случае предоплаты за товар, мы зачисляем деньги на счёт в полном объеме;
- В случае наложенного платежа, мы связываемя с покупателям и договариваемся об удобном способе возврата денег.