Volkswagen Multivan обновился до версии Т6.1. Анонсирован выход электроминивэна
Т6.1
– новое поколение для минивэнов немецкого концерна «Фольксваген».
Первой ласточкой в рестайлинговой цепи стал Volkswagen Multivan T6.1,
модель не только изменилась внешне, но и получила доработки в салон,
прогрессивную комплектацию и технические усовершенствования. Официальные
продажи обновленного «Фольксваген Мультивэн» 2019 откроются к ноябрю по
цене от 35,5 тысяч евро. Вслед за Multivan T6.1 в скором будущем
обновятся вэны VW Transporter и Caravelle.
Основной стайлинг для
Volkswagen Multivan T6.1 сосредоточился на лицевой части автомобиля.
Модернизированные моторы высокой мощности потребовали от дизайнеров
установки более крупной фальшрадиаторной решетки. А вот плафоны главной
оптики, напротив, стали компактнее и уже. Передний бампер абсолютно
новой архитектуры. Все элементы анфаса автоновинки 2019 позволили
придать облику «Фольксваген Мультивэн Т6.1» солидности и строгости. Для
выпуска вэна 2019 года предложены легкосплавные диски в нескольких
вариантах узоров спиц, а также габаритные огни и фары головного света на
светодиодах для дорогих комплектаций.
В салоне используются
дверные карты иного, современного дизайна, новый мультируль, полностью
перелицовано торпедо со смещением дефлекторов вентиляции и перемещением и
разворотом центральной консоли ближе к водителю. Модернизирован блок
управления климатической техникой, зона переключения передач.
Из
оснащения, хоть и доступного за доплату, порадует наличие продвинутой
мультимедийки МIВ-3 с сим-картой и распознаванием голосовых команд,
полноцветным сенсором в 8 или 9 дюймов; присутствие в перечне опций
виртуальной приборной панели размером 10,2ʺ, 230-ваттной розетки возле
водительского кресла, бокса для мелочей, закрываемого на ключ, под
диваном второго ряда либо на замену ему – сквозного тоннеля для
транспортировки длинномерных предметов, способного увеличить полезный
объем грузового отделения.
В технике «Фольксваген Мультивэн
Т6.1» на смену гидроусилителю руля пришел электрический, уже в начальной
комплектации немецкого вэна присутствует помощник Cross Wind Assist,
нивелирующий воздействие боковых воздушных потоков, за доплату – в
наличии ассистенты маневров задним ходом и буксировки прицепа,
парковочных манипуляций, удержания в полосе движения.
Мотористы
VW в очередной раз поколдовали над двухлитровым ТDI, доведя мощность
турбодизеля до 90 л.с. вместо 84-х, а варианты с отдачей 102 и 114 л.с.
заменены на один 110-сильный. Топовым остается 199-сильный мотор с
преселективным роботом 7DSG. Такая же коробка доступна за доплату для
движка на 150 л.с. Начальные силовые установки комплектуются 5 МКПП и
6МКПП.
К концу 2019-го или к 2020 ожидается появление полностью
электрического Volkswagen Multivan T6.1, который станет совместной
разработкой «Фольксваген» и тюнингового ателье АВТ. Уже известно, что
новый электроминивэн получит электромотор мощностью 112 л.с.,
стандартную 39-киловаттную батарею или более емкие 78-киловаттные
аккумуляторы за доплату. Запаса хода должно хватить на преодоление 400
км (по циклу NEDС), в реальности – до 200 км пути, что весьма недурно,
учитывая габариты и вес «Фольксваген Мультивэн Т6.1».