Заказы временно не принимаются.Оставайтесь дома.
0
Сравнение
0

Volkswagen Multivan обновился до версии Т6.1. Анонсирован выход электроминивэна

Volkswagen Multivan обновился до версии Т6.1. Анонсирован выход электроминивэна
Т6.1 – новое поколение для минивэнов немецкого концерна «Фольксваген». Первой ласточкой в рестайлинговой цепи стал Volkswagen Multivan T6.1, модель не только изменилась внешне, но и получила доработки в салон, прогрессивную комплектацию и технические усовершенствования. Официальные продажи обновленного «Фольксваген Мультивэн» 2019 откроются к ноябрю по цене от 35,5 тысяч евро. Вслед за Multivan T6.1 в скором будущем обновятся вэны VW Transporter и Caravelle.

Основной стайлинг для Volkswagen Multivan T6.1 сосредоточился на лицевой части автомобиля. Модернизированные моторы высокой мощности потребовали от дизайнеров установки более крупной фальшрадиаторной решетки. А вот плафоны главной оптики, напротив, стали компактнее и уже. Передний бампер абсолютно новой архитектуры. Все элементы анфаса автоновинки 2019 позволили придать облику «Фольксваген Мультивэн Т6.1» солидности и строгости. Для выпуска вэна 2019 года предложены легкосплавные диски в нескольких вариантах узоров спиц, а также габаритные огни и фары головного света на светодиодах для дорогих комплектаций.

В салоне используются дверные карты иного, современного дизайна, новый мультируль, полностью перелицовано торпедо со смещением дефлекторов вентиляции и перемещением и разворотом центральной консоли ближе к водителю. Модернизирован блок управления климатической техникой, зона переключения передач.

Из оснащения, хоть и доступного за доплату, порадует наличие продвинутой мультимедийки МIВ-3 с сим-картой и распознаванием голосовых команд, полноцветным сенсором в 8 или 9 дюймов; присутствие в перечне опций виртуальной приборной панели размером 10,2ʺ, 230-ваттной розетки возле водительского кресла, бокса для мелочей, закрываемого на ключ, под диваном второго ряда либо на замену ему – сквозного тоннеля для транспортировки длинномерных предметов, способного увеличить полезный объем грузового отделения.

В технике «Фольксваген Мультивэн Т6.1» на смену гидроусилителю руля пришел электрический, уже в начальной комплектации немецкого вэна присутствует помощник Cross Wind Assist, нивелирующий воздействие боковых воздушных потоков, за доплату – в наличии ассистенты маневров задним ходом и буксировки прицепа, парковочных манипуляций, удержания в полосе движения.

Мотористы VW в очередной раз поколдовали над двухлитровым ТDI, доведя мощность турбодизеля до 90 л.с. вместо 84-х, а варианты с отдачей 102 и 114 л.с. заменены на один 110-сильный. Топовым остается 199-сильный мотор с преселективным роботом 7DSG. Такая же коробка доступна за доплату для движка на 150 л.с. Начальные силовые установки комплектуются 5 МКПП и 6МКПП.

К концу 2019-го или к 2020 ожидается появление полностью электрического Volkswagen Multivan T6.1, который станет совместной разработкой «Фольксваген» и тюнингового ателье АВТ. Уже известно, что новый электроминивэн получит электромотор мощностью 112 л.с., стандартную 39-киловаттную батарею или более емкие 78-киловаттные аккумуляторы за доплату. Запаса хода должно хватить на преодоление 400 км (по циклу NEDС), в реальности – до 200 км пути, что весьма недурно, учитывая габариты и вес «Фольксваген Мультивэн Т6.1».